В последнее время всё читаю о том, что горе мне, если я сужу, и анафема, если осуждаю.
Любое критическое мнение о ком нибудь, и такой ор поднимается...
Но читая первое послание Тимофею, в пятой главе обнаружила полное несоответствие тому, что сегодня говорят.
Они говорят - не суди, осуждение это грех.
***
А Павел в послании говорит -
12. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру…
(Первое послание к Тимофею 5:12)
***
Они говорят - не ищи соринки в их глазах, наблюдай за собой.
****
А Павел говорит -
24. Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии.
(Первое послание к Тимофею 5:24)
***
Т.е. церковь Божья обязана судить, говорить о грехах, обличая, и обязана осудить, если люди не принимают чистоту Евангелия.
Это нормальная практика.
Там так же написано -
20. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(Первое послание к Тимофею 5:20)
****
Но попробуйте обличить, тут же на тебя льется - ты завидуешь, ты осуждаешь, ты подрываешь честь служителя.
ДА. Подрываю!
Потому что там нет чести, а сплошной обман и понты.
Но, как и пишет Павел, что грехи некоторых открываются в последствии - вот и нужно раскрывать, чтобы ДРУГИЕ СТРАХ ИМЕЛИ ( 20 стих)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Обличают и в миру. Сегодня не хватает водительства именно Духом Святым, когда люди не спорят и кричат,а плачут, раскаиваясь, что натворили перед Господом, хоть они верующие, хоть они не верующие. Покаяние нужно всем сегодня. Для того, чтобы именно Дух (а не душок) действовал и просыпались бы сердца.
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)